Мурманское время
16:50
Среда, 28 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
90.45 90.36
76.44 76.46
Котировки
РТС 1079.23 45
ММВБ 2697.9 60.94
Brent 39.61 1.43

Почти четыре тысячи сообщений о проблеме с подачей отопления поступило на горячую линию ЖКХ и портал «Наш Север»

12:1330.09.2020 510

В этом году в Мурманской области отопительный сезон в жилищном фонде начался 4 сентября. Подключение отопления – сложный процесс, происходит не одномоментно – порой выявляются технологические затруднения. Сообщить о таких сложностях теперь можно с помощью портала «Наш Север». Также в регионе продолжает действовать горячая линия жилищно-коммунального хозяйства.

Портал «Наш Север» помогает оперативно сообщить об отсутствии тепла в населенном пункте, учреждении или жилом доме. Для этого пользователю необходимо пройти регистрацию на сервисе, выбрать соответствующую категорию для обращения и заполнить форму.

«На портал с момента запуска отопительного сезона в этом году поступило почти 900 сообщений о проблемах с предоставлением коммунальной услуги по теплоснабжению. На сегодняшний день количество обращений по данной тематике постепенно идет на спад, по мере запуска», – пояснил Алексей Медведев, начальник управления по реализации проекта «Умный город» Центра городского развития Мурманской области.

На портале «Наш Севере», в категории «Нет отопления» в период с 07.09 по 28.09 решено 404 сообщения и по 124 было проведено разъяснение. На контроле в статусе «Запланировано» находятся 90 обращений граждан. Время рассмотрения обращения по данной тематике на портале составляет 2 рабочих дня.

В работе остаются повторно возвращенные сообщения, а также обращения граждан с вопросами по регулировке отопления в отдельных помещениях, исполнение, которых также находится на контроле.

Сообщить о проблеме северяне могут по бесплатному номеру телефона «Горячей линии ЖКХ» 8-800-250-78-25. Операторы работают без выходных, с 08:00 до 20:00 часов в будни, и с 12:00 до 16:00 часов в субботу и воскресенье. В нерабочее время была реализована возможность оставлять сообщения на автоответчике, расшифровка сообщений с которого проводилась операторами утром следующего рабочего дня.

На сегодняшний день специалисты горячей линии жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области приняли 3277 сообщений граждан. С учетом большого объема поступивших обращений, при контроле исполнения приоритет в первую очередь отдавался обращениям граждан с информацией о полном отсутствием отопления.

Из общего числа обращений информация о полном отсутствии отопления содержалась в 1348 сообщениях, поступивших на горячую линию. Если при проверке исполнения выявлялся факт того, что после подключения теплоснабжения в квартире оставались проблемы с подачей отопления в одном или нескольких помещениях, то оформлялись новые сообщения, что так же повлияло на рост их объема.

В настоящее время информация об устранении проблем получена по 2891 обращению на горячую линию жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области.

 

/ Министерство цифрового развития Мурманской области / 

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

*##### *#* *#* *##### *## *### **### ### *##* ##* *## *## *##* *###* *###* ##* *## *## *## *##* *#####* ##* *## *## ##* *### ###*### ##* *## *## *######* ###* ##* *## ##* *## ********* *## ########* *### ##* *## ##* *## ######### *## ######### ###* ##* *## ###*### ######### ##* *## ##* *### *##* ##* *## *#####* ##* *## ##* *## *###* ##* *## ##### ********* ###***### ###***### *##* ###*### *###* ######### *#######* *#######* ###* *#####* *#* ######### *#####* *#####* *#* *###*
Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.